Вы здесь

Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

 

График приема заявителей

Отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Республики Крым

Адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Долгоруковская, д. 16

Телефоны: (3652) 54-98-21, 24-86-77, 54-98-22, 54-98-24

Электронная почта: ru92@minjust.ru

Официальный сайт: to82.minjust.ru

понедельник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

вторник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

среда

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

четверг

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

пятница

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 16:00

 

Отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Севастополя.

Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. 4- Бастионная, д.3.

Телефон: (8692) 55-01-77, 44-09-69

Электронная почта: ru93@minjust.ru

Официальный сайт: to82.minjust.ru/ru

понедельник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

вторник

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

среда

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

четверг

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

пятница

с 09:30 до 12:30, с 14:00 до 16:00

 

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов Минюста России, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме, по телефонам для справок. Консультации также предоставляются посредством почты или электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал). При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей, при обращении по телефону для справок – в рабочее время.

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган с заявлением о выдаче выписки из реестра нотариусов (приложение № 1к Административному регламенту), выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель, заявление соответственно

 

Срок и результат предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня после дня поступления соответствующего заявления в Минюст России или его территориальные органы.

Результатом предоставления государственной услуги является:

-  выдача выписки из реестра нотариусов;

- направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган заявление.

 В случае подачи заявления через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет заявление.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к заявлению, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

 Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минюста России (его территориальных органов) и должностных лиц

Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Минюста России (территориальных органов Минюста России), его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минюст России (территориальный орган Минюста России).

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

Жалоба может быть направлена:

Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

заместителю начальника территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России или его территориальном органе, направлена в Минюст России или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная оттиском печати заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минюст России, его территориальный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Минюст России, его территориальный орган принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю выписки, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 Минюст России, его территориальный орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил.0

Минюст России, его территориальный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленномпунктом 59 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Минюст России, его территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.

 

 

14 апреля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).